наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Помогите найти информацию о скрипаче Айлене Притчен.
Айлен Притчин родился в 1987 году в Санкт-Петербурге. В 2005 году закончил Среднюю специальную музыкальную школу при Санкт-Петербургской консерватории в классе заслуженного работника искусств Е. И. Зайцевой и в этом же году поступил в Московскую консерваторию в класс проф. Э. Д. Грача. За последние годы Айлен стал обладателем множества наград, среди которых Лауреат премии Ю. Х. Темирканова, первые премии и специальные призы на Юношеском конкурсе им. П. И. Чайковского (Япония, 2004), Международных конкурсах им. А. И. Ямпольского (Россия, 2006), им. П. Владигерова (Болгария, 2007), Р. Канетти (Италия, 2009). Последние годы принесли скрипачу победы на конкурсах Sion-Valais (Сион, Швейцария), им. Ф.Крейслера (Вена, Австрия), им. Д. Ойстраха (Москва, Россия). В 2011 году Айлен был отмечен специальным призом жюри на Международном конкурсе им. П. И. Чайковского и стал лауреатом Международного конкурса им. Венявского (Познань, Польша). В этом же году состоялись его дебюты в Зальцбурге (Зальцбургский фестиваль) и в Амстердаме (Концертгебау). География его выступлений включает в себя города России, Польши, Болгарии, Германии, Австрии, Франции, Италии, Голландии, Израиля, Японии, Вьетнама. Среди залов, в которых выступал скрипач, такие как Большой зал Московской Консерватории, Концертный зал им П. И. Чайковского, Большой зал Концертхауза (Вена), Большой зал Моцартеума (Зальцбург), зал Тель-Авивской оперы (Израиль), Ханойская опера (Вьетнам). Айлен регулярно выступает не только как солист, но и в камерных составах, а также с оркестром. За последние несколько лет он выступал с ГСО «Новая Россия»,Симфоничечкий оркестр России, АСО Санкт-Петербургской филармонии, МГАСО п/у П. Когана, Камерный оркестр «Солисты Москвы», ORF Symphonierchester Wien, Dohnanyi Orchestra Budafok, Amadeus chamber orchestra и др. Сотрудничал с такими дирижерами как Фабио Мастранжело, Корнелиус Майстер, Дориан Уилсон, Хироюки Иваки, Роберто Бенци, Шломо Минц. Источник: http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=42491
Выписываете вы журнал "Донской журнал", если нет то где его можно найти? Зарание спасибо
Добрый день у нас в ОСБиИР (Большая Садовая, № 11) есть №8 за 2016 год данного журнала, ДГПБ выписывает его с 2016 года и у них в фонде есть все номера
Здравствуйте, Есть у Вас книги о православных мучениках российских
Добрый день, у нас есть литература на эту тему, как в сборниках, так и отдельно по персоналиям например. 1. Янг,Христианство. Джон Янг- 2001(Грандиозный мир)(Религии мира) Ананичев А. С. Три святителя: для семейного чтения : для детей сред. шк. возраста. М., 2005 Воскобойников В. М. Серафим Саровский. М., 2005 (Душа России.Наши православные святые) Ранчин А. М. Борис и Глеб: [повесть о светлой жизни и мученической смерти князей Бориса и Глеба, первыми на Руси причисленных к лику святых: для среднего школьного возраста]. Москва, 2007 (История России) 2. Сирийская святая на русской иконе. // Наука и религия. - 2011. - N 3. - С. 32, [1 вкл. л.] 3. Спиридонова В., Княгиня Елизавета. пьеса в двенадцати картинах : великой княгине Елизавете Федоровне посвящается. // Сценарии и репертуар (О, женщины, я славлю вас...). - 2009. - N 4. - С. 2-40 4. Кокухин Н., Царские дни, или Шествие в Небесный Иерусалим. к 400-летию Дома Романовых (Москва - Екатеринбург - Алапаевск). // Духовно-нравственное воспитание (Вечные ценности). - 2013. - № 6. - С. 33-42 5. Пигорева О., Первые жертвы гонений на Русскую Православную Церковь: священномученики Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский и Галицкий, и Гермоген (Долганев), епископ Тобольский и Сибирский. урок 1 из цикла "Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века". // Духовно-нравственное воспитание (Русская Голгофа). - 2015. - № 3. - С. 21-30 6. Карпов А., Борис и Глеб. // Детская Роман-газета (Подвижники земли Русской). - 2016. - № 8. - С. 32-35 Если определитесь какой святой Вас интересует, подберем документы непосредственно о нем
Добрый день подскажите где найти информацию (примеры) малого бизнеса, семейного в городе Ростове
Добрый день, подробно о некоторых фирмах -семейного бизнеса описано в следующих статьях: Околелова А. Ароматная магия ростовской "Милании" // Вечерний Ростов: городская газета. . 2017. № 22 (16799) (7 февраля). С. 7 Простаков С. Сладкую жизнь предлагает шоколадных дел мастер // Вечерний Ростов: городская газета. . 2017. № 2 (16779) (10 января). С. 3 Мирошниченко В. Решила претворить курсовую работу в жизнь // Город N: Ростовская деловая газета . . 2016. № 43 (1201) (08 ноября). С. 9 Аннотация: Интервью с создательницей международного ногтевого бренда E.Mi (город Ростов-на-Дону) Мацук Л. Нормально отношусь к тому, что клиенты "с улицы" просят "позвать кого-нибудь из мужчин" // Город N: Ростовская деловая газета . . 2016. № 28 (26 июля). С. 10 Простаков С. Ростовский шоколатье растворился в шоколаде // Вечерний Ростов: городская газета. . 2016. № 30 (17 февр.). С. 2 Аннотация: О семейном бизнесе ростовского кондитера Сергея Пушкина (город Ростов-на-Дону) Данные статьи можно заказать на электронную почту через виртуальную услугу - ЭДД (Электронная доставка докментов)
Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Самообразование и самосовершенствование педагога».
Предлагаем посмотреть материал: 1. Вершловский С.Г.,Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. НИИ общ. образования взрослых АПН СССР- 1987(Образование. Педагогические науки. Общая педагогика) 2. Гончаров М. А., Научно-педагогическая и методическая литература и ее роль в формировании научного потенциала российского учителя. (вторая половина ХIХ - начало ХХ в.). // Библиотековедение (Книга и время). - 2012. - № 5. - С. 42-49 3. Аналитика МАРС. Мациева Ф. Х., Педагогический эксперимент по формированию готовности будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию. // Инновации в образовании (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовании). - 2012. - № 12. - С. 142-148 4. Трофименко Т. И., Материалы по самообразованию. // Управление современной школой. Завуч (Самообразование). - 2013. - № 3. - С. 17-47 5. Ткачева Ю. А., Технология организации и проведения районного смотра-конкурса методических кабинетов "Лучший школьный методический кабинет - центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя". // Методист (Система повышения квалификации). - 2013. - № 4. - С. 21-25 6. Поташник М. М., Факультет М. М. Поташника. Лекция 6. Самообразование учителя как объект самоуправления. // Управление современной школой. Завуч (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ). - 2013. - № 6. - С. 111-127 7. Кузнецова Г. А., Самообразование учителя: освоение и применение информационно-коммуникационных технологий. // Начальная школа (Августовский педсовет) (Современная начальная школа: проблемы и решения). - 2013. - № 8. - С. 28-29 8. Джелали Т. Б., Воспитательные программы и темы самообразования классных руководителей. // Классный руководитель (Повышение профессиональной квалификации классного руководителя). - 2014. - № 5. - С. 43-44 9. Чечина Е., Реализация индивидуальной образовательной программы педагога в процессе самообразовательной деятельности. // Учитель (Журнал в журнале) ("Учительский университет": приобщение к мастерству). - 2015. - № 6. - С. 77-80
Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Самообразование и самосовершенствование педагога».
Добрый день. Монографий или сборников статей только по этой теме у нас нет. Предлагаем ознакомиться со следующими статьями: 1. Вершловский С.Г.,Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. НИИ общ. образования взрослых АПН СССР- 1987(Образование. Педагогические науки. Общая педагогика) 2. Гончаров М. А., Научно-педагогическая и методическая литература и ее роль в формировании научного потенциала российского учителя. (вторая половина ХIХ - начало ХХ в.). // Библиотековедение (Книга и время). - 2012. - № 5. - С. 42-49 3. Аналитика МАРС. Мациева Ф. Х., Педагогический эксперимент по формированию готовности будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию. // Инновации в образовании (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовании). - 2012. - № 12. - С. 142-148 4. Трофименко Т. И., Материалы по самообразованию. // Управление современной школой. Завуч (Самообразование). - 2013. - № 3. - С. 17-47 5. Ткачева Ю. А., Технология организации и проведения районного смотра-конкурса методических кабинетов "Лучший школьный методический кабинет - центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя". // Методист (Система повышения квалификации). - 2013. - № 4. - С. 21-25 6. Поташник М. М., Факультет М. М. Поташника. Лекция 6. Самообразование учителя как объект самоуправления. // Управление современной школой. Завуч (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ). - 2013. - № 6. - С. 111-127 7. Кузнецова Г. А., Самообразование учителя: освоение и применение информационно-коммуникационных технологий. // Начальная школа (Августовский педсовет) (Современная начальная школа: проблемы и решения). - 2013. - № 8. - С. 28-29 8. Джелали Т. Б., Воспитательные программы и темы самообразования классных руководителей. // Классный руководитель (Повышение профессиональной квалификации классного руководителя). - 2014. - № 5. - С. 43-44 9. Чечина Е., Реализация индивидуальной образовательной программы педагога в процессе самообразовательной деятельности. // Учитель (Журнал в журнале) ("Учительский университет": приобщение к мастерству). - 2015. - № 6. - С. 77-80 Все можно заказать через ЭДД
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для создания экспозиции в школьном музее.
Здравствуйте. Методики создания школьного музея у нас нет, но есть статьи о формировании экспозиций, предлагаю Вам их: 1. Казмина О., Из истории создания школьного музея. // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 55. 2. Отрощенко А., Живой музей. инновации в "Кадашевской слободе". // Отечество. - 2011. - N 3. - С. 9-11. : 5 фот. - (Репортаж) 3. Пуликова И. В., История создания российских отраслевых корпоративных музеев. // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - N 6. - С. 54-60. (Проектная деятельность) 4. Караева В., Каталог экскурсий МБОУ Одинцовского лицея № 10. традиции, достижения, перспективы. // Учитель. - 2016. - № 3. - С. 104-107. (Журнал в журнале) 5. Берестовицкая С. Э., Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта "Виртуальный музей "Мир моей семьи"). // Воспитание школьников. - 2016. - № 6. - С. 35-42. (Классному руководителю) 6. Воронина Н., "Ньютон, произнося имя Божие, снимал шляпу...". из опыта работы по духовно-нравственному воспитанию (г. Курск). // Духовно-нравственное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 41-45. : 2 рис. – 7. Сучкова Ю., Патриотическое воспитание школьников средствами музейной педагогики. // Учитель. - 2016. - № 1. - С. 77-81. : ил. - (Журнал в журнале)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список художественных произведений, описывающих события Афганской войны. Спасибо!
Добрый день, у нас в фонде на интересующую тему есть следующие книги: 1. Тамоников А. А.,Взвод специальной разведки. [роман]/ Александр Тамоников- 2008 2. Осипенко В. В.,Привилегия десанта. [роман]. Владимир Осипенко- 2009. 3. Фролов И. А.,Вертолетчик. [повести]. И.А. Фролов- 2007(Неизвестная война. Афган) 4. Слинкин М. М.,Война перед войной. [роман]. Михаил Слинкин- 2008 5. Черный А.,Ночной патруль. [роман]. Артур Черный- 2008 6. Однотомник. Книга. Проханов А. А.,Стеклодув. Война страшна покаянием. [роман]. Александр Проханов- 2010 7. Кожухов М. Ю.,Над Кабулом чужие звезды. роман. Михаил Кожухов- 2010( 8. Проханов А. А.,Пепел. [роман]. Александр Проханов- 2011( 9. Проханов А. А.,Стеклодув. Война страшна покаянием. [роман]. Александр Проханов- 2011. 10. Шейнин А. Г.,Мне повезло вернуться. [роман]. Артем Шейнин- 2012
Подскажите, а есть ли люди, в честь которых названы литературные премии?
Гонкуровская премия Братья Гонкур – Эдмон и Жюль – были не только собственно родственниками, но и настоящими творческими партнерами. Сейчас эта фамилия для многих ассоциируется разве что с премией, однако братья имеют выдающийся творческий бэкграунд: во французской литературе они заложили основы и натурализма, и импрессионизма, и даже так называемого «клинического письма». Премия «Хьюго» Эта литературная премия вручается авторам, трудящимся на благо научной фантастики. Свое имя она получила в честь Хьюго Гернсбека – бизнесмена, изобретателя, редактора и издателя, который основал и выпустил первый в мире журнал с научно-фантастическими рассказами «Amazing Stories». Настоящий фанат этого жанра, Хьюго даже получил премию со своим именем в 60-х с формулировкой «Отец научно-фантастических журналов». Пулитцеровская премия Одна из самых престижных премий не только США, но и всего мира, названа в честь Джозефа Пулитцера, который в свое время стал родоначальником так нелюбимого многими жанра «жёлтой прессы». Скандалы-интриги-расследования и все в таком духе. Например, одной из сенсаций, опубликованных в газете Джозефа, стало расследование журналистки Нелли Блай о десяти днях в сумасшедшем доме для женщин. Литературная премия имени Н. В. Гоголя Названа, само собой, в честь Гоголя. Премия вручается в нескольких номинаций, большая часть которых имеет самое непосредственное отношение к творчеству великого прозаика – за лучшее сатирическое произведение, за лучшее сочинение о Петербурге, за лучшее фантастическое произведение. Все они носят названия произведений Гоголя: «Нос», «Невский проспект», «Вий» и т.д. Личность Гоголя – отдельный разговор. Один из величайших классиков русской литературы сумел реализовать себя в самых разных жанрах, оставив после себя ярчайший след. Нобелевская премия по литературе Получила имя Альфреда Нобеля. Правда, это имя пришлось поделить сразу нескольким премиям, в числе которых не только искусство, но и точные науки. И последних гораздо больше, справедливости ради. Это логично, поскольку сам Альфред был химиком, инженером и даже изобретателем – динамита. Кроме того, он также прославился своими пацифистскими взглядами, благодаря чему Нобелевскую премию вручают также за вклад в укрепление мира. Кстати, существует еще и Шнобелевская премия – за остроумные, забавные и абсурдные научные исследования, которые заставляют сначала посмеяться, а потом задуматься. Премия Гёте Вообще-то, таких премий существует сразу две штуки: Премия Гёте города Франкфурт и Премия Гёте ганзейского союза. Конечно, им не тягаться с масштабом Нобеля или Букера, но в разряд престижных и желанных входят абсолютно точно. Названа, соответственно, в честь немецкого поэта и мыслителя, который создал «Страдания юного Вертера», «Лесного царя» и «Фауста». Премия имени Х. К. Андерсена Литературная премия для авторов детских книг, названная именем одного из величайших писателей и сказочников. Его перу принадлежат всемирно известные сказки про Дюймовочку, гадкого утенка, Снежную королеву, стойкого оловянного солдатика и других. Логично, что «малую Нобелевскую премию» назвали именно в честь Андерсена, благодаря которому каждый день в мир сказок и happy and’ов погружаются миллионы малышей на всех континентах.
Подскажите книги, чьи авторы являются режиссерами.
Алехандро Ходоровски Вообще-то Алехандро не просто режиссер, который взялся за перо. Он полноценный писатель, которым написано более пятнадцати книг, а еще несколько графических романов. Будучи приверженцем магического реализма в кино, Ходоровски перенес свою страсть и в литературу. На русском языке можно познакомиться со следующими странными, необычными и будоражащими произведениями этого разностороннего творческого человека: «Альбина и мужчины-псы», «Плотоядное томление пустоты», «Попугай с семью языками» и «Сокровище тени». Дэвид Кроненберг Еще один режиссер-провокатор, не менее острый и будоражащий. На заслуженной пенсии Дэвид решил не тратить зря время, а использовать многолетний опыт работы со странными историями для создания собственной. В форме художественного романа о коллегах-любовниках, занимающихся журналистскими расследованиями в разных точках мира. Не обошлось без каннибализма, патологий психики, извращенного секса, венерических заболеваний и теории заговора. Гас Ван Сент Единственная книга Гаса называется «В розовом». История режиссера-неудачника по имени Дэвис очень быстро из типичной драмы о поиске собственного голоса превращается в очаровательный легкий сюр, подкрепленный визуальными приемами а-ля картинки автора и различные шрифты текста. Вуди Аллен Вуди Аллен создал четыре сборника рассказов и несколько драматургических произведений. Правда, с 2007 года ничего нового так и не вышло. Тем не менее, ироничные и юмористические истории Вуди – как и его фильмы – очень быстро нашли своих поклонников и почитателей. Такие узнаваемые сюжеты – трогательные, забавные, легкие, изящные, остроумные Франсуа Трюффо Умопомрачительное комбо: книга гениального режиссера о другой гениальном режиссере. Трюффо из 52-часовой беседы с Альфредом Хичкоком создал книгу "Кинематограф по Хичкоку". А уж о таком мэтре кино есть, что написать! Андрей Тарковский Написал книгу о себе и своем удивительном взгляде на мир кино. Того самого кино, которое снимали не под копирку, используя сплошные спецэффекты, а делали на совесть, используя уникальный авторский взгляд. Его "Запечатленное время" позволяет заглянуть во внутренний мир человека, который создал такие гениальный вещи, как «Солярис», «Андрей Рублев» и «Зеркало».