наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Меня интересует, почему штамп на книгах ставится на титульном листе и повторяется еще и на 17 странице?
Эта традиция своими корнями уходит в прошлое. Как только книги начали печатать на бумаге, их формат переплетения был стандартизован — 4 страницы по 4 раза, то есть 16 страниц. Это считалось одним сшитым авторским листом, так называемой одной тетрадкой. Таким образом, именно с 17-й страницы начинался второй блок листов. Если вдруг первый блок с титульным листом, где были указаны автор, название книги и штамп библиотеки, осыпался, терялся, пропадал, то идентифицировать книгу можно было именно по штампу на 17-й странице. Также на 17-й странице по традиции ставят инвентарный номер книги.
Какие произведения вошли в шорт-лист "Русского Букера" - 2017 года?
В список вошли произведения шести авторов: Александр Мелихов: "Свидание с Квазимодо" Дмитрий Новиков: "Голомяное пламя" Михаил Гиголашвили: "Тайный год" Владимир Медведев: "ЗАХХОК" Игорь Малышев: "Номах. Искры большого пожара" Александра Николаенко: "Убить Бобрыкина. История одного убийства"
В каких научных статьях за 2019 г. есть материал о романе Гончарова "Обломов"?
Казакова, С. К. Таинственная Корделия: о ком грезил Илья Обломов? / Светлана Константиновна Казакова // Вопросы литературы. - 2019. - № 3. - С. 161-182. - (Сравнительная поэтика) Предлагается рассматривать образ Корделии, упоминаемый в романе Ивана Гончарова "Обломов", как скрытую аллюзию к трактату Серена Кьеркегора "Или – или". Сравнительный анализ двух произведений обнаруживает явные параллели и позволяет ставить вопрос о влиянии идей родоначальника экзистенциализма на творчество Гончарова.
Добрый день. Меня интересует вопрос, кто из известных писателей владел многими языками?
Лев Николаевич Толстой. Великий русский классик знал около 15 языков – в их числе английский, французский и немецкий языки в совершенстве, легко читал на польском, чешском и итальянском языках. Вдобавок знал греческий, латынь, татарский, украинский и церковно-славянский, а также изучал голландский, турецкий, древнееврейский, болгарский и ряд других языков. Александр Сергеевич Грибоедов. Известный русский драматург и дипломат знал 9 языков. С юности владел немецким, французским, итальянским и английским языками, изучал греческий и латынь. Позже овладел персидским, арабским и турецким. Николай Гаврилович Чернышевский. К 16 годам будущий философ, революционер и писатель вполне основательно изучил девять языков: латинский, древнегреческий, персидский, арабский, татарский, древнееврейский, французский, немецкий и английский. Александр Сергеевич Пушкин. Достоверных источников о том, сколько в действительности знал языков великий русский поэт, нет. Доподлинно известно, что из иностранных языков Пушкин в совершенстве владел только французским. Но в той или иной степени он знал также старофранцузский, итальянский, испанский, английский, немецкий, древнегреческий, латинский, древнерусский, церковнославянский, сербский, польский, украинский, древнееврейский, арабский, турецкий. Итого — 16 иностранных языков. Михаил Юрьевич Лермонтов. Поэт владел французским, немецким, английским, читал по-латыни, а впоследствии, на Кавказе, стал изучать азербайджанский язык. Джон Рональд Руэл Толкин. Известный британский писатель, профессор Оксфордского университета, автор «Властелина Колец» знал около тринадцати языков и создал свои собственные языки. Помимо родного языка, Толкин в той или иной степени владел греческим, древнегреческим, ивритом, латинским, французским, немецким, финским, валлийским, норвежским и древненорвежским (древнеисландским), готским, шведским, датским, англосаксонским (древнеанглийским) и среднеанглийским, голландским, испанским, итальянским, русским и гэльским языками. Рафаэль Сабатини. Английский писатель, прославившийся приключенческими историческими романами, владел английским, итальянским, французским, португальским и немецким языками. Иннокентий Фёдорович Анненский. Русский поэт и переводчик с детства зная немецкий и французский языки, в университете он овладел четырнадцатью древними языками, среди которых кроме греческого и латыни были древнееврейский и санскрит. Ярослав Гашек. Чешский писатель-сатирик, автор «Похождения бравого солдата Швейка», кроме родного, свободно говорил на семи языках: русском, французском, немецком, английском, венгерском, башкирском и сербском, а также изучал китайский и японский. Энтони Берджесс. Известный английский писатель и литературовед знал тринадцать языков, бегло говорил на восьми. Джеймс Джойс. Автор знаменитого романа «Улисс» разговаривал на тринадцати языках. Иван Андреевич Крылов. Знаменитый русский баснописец прекрасно знал французский, итальянский и немецкий языки. Затем выучил древнегреческий, а также изучал английский язык. Пушкин писал о нём: «Крылов знает главные европейские языки и, сверх того, он... пятидесяти лет выучился древнему греческому».
В каком законодательном документе администрации города Ростова-на-Дону размещена книга обращений?
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 декабря 2015 г. N 1333 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону" Приложение N 5. Книга обращений
Посоветуйте детективы современных японских авторов.
1. Соно Аяко «Синева небес», 2. Сэйси Екомидзо «Деревня восьми могил», 3. Нацуо Кирино «Аут», 4. Кензо Китаката «Клетка», 5. Сэйте Мацумото «Точки и линии», 6. Сэйте Мацумото «Флаг в тумане», 7. Сизуко Нацуки «Третья дама», 8. Эдогава Рампо «Красная комната», 9. Содзи Симада «Токийский зодиак».
Какие книги Ольги Токарчук у вас есть?
Книги: 1. Токарчук О., Бегуны. роман, 2018 Периодика: 2. Токарчук О., Веди свой плуг по костям умерших. а теперь внимание! // Новая Польша. - 2017. - № 9. - С. 3-12 3. Токарчук О., Якубовы книги. (отрывки из книги) // Новая Польша. - 2015. - № 11. - С. 36-46.
Кто стал лауреатом Нобелевской премии по литературе в 2019 году?
Так как в 2018 году Нобелевская премия не вручалась из-за роспуска Нобелевского комитета по литературе на фоне сексуального скандала, то в 2019 г. вручили две премии: за 2018 г. лауреатом стала польская писательница и поэтесса Ольга Токарчук, за 2019 год - австрийский писатель и драматург Петер Хандке. Премия Токарчук присуждена с формулировкой «за повествовательное воображение, которое с энциклопедической страстью представляет пересечение границ как форму жизни». Хандке получил Нобелевскую премию по литературе 2019 года «за влиятельные труды, которые с языковой изобретательностью исследовали периферию и специфику человеческого опыта».
Помогите найти материал по теме "Кейс технологии в образовательном процессе" . Спасибо.
1. Аксенова Т., Кейс-метод как современная технология системно-деятельностного подхода. (от теории к практике). // Учитель (Урок: опыт, методика). - 2017. - № 2. - С. 12-16 2. Гаджиева П. Д., Кейс-метод – как метод интерактивного обучения. // Право и образование (Современное образование). - 2015. - № 3. - С. 68-75 3. Голикова Т. В., Возможности технологии Кейс-stadi в формировании и развитии предметных компетенций студентов вузов. // Психология обучения (Психологическая теория современного образования). - 2016. - № 10. - С. 4-13 4. Джумакаева Н., Развитие УУД в современной школе в условиях применения новых ФГОС. // Учитель (Урок: опыт, методика). - 2017. - № 1. - С. 21-25 5. Заславская О. Ю., Интерактивные технологии обучения. // Управление современной школой. Завуч (Организация учебно-воспитательного процесса). - 2016. - № 8. - С. 109-113 6. Земскова М., Проблемные кейсы. // Обруч: образование, ребенок, ученик (Непрерывное образование). - 2018. - № 1. - С. 24-25 7. Клеветова Т. В., Имитационно-моделирующие технологии в условиях реализации практико-ориентированной подготовки магистров направления "Педагогическое образование". // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2016. - № 4. - С. 50-54 8. Мозговой штурм, кейс-технология, ситуативный метод, деловая игра как образовательные технологии: особенности применения в современном педагогическом процессе. // Ученый совет (Эффективные образовательные технологии). - 2015. - № 1/2. - С. 45-64 9. Пастухова И. П., Формирование методической компетентности преподавателей в области использования кейс-технологии. // Среднее профессиональное образование (Научно-методическая работа). - 2016. - № 9. - С. 23-28 10. Подвальная Н. В., Фактор успешности учащихся - технологическое совершенствование урока. // Открытая школа (Теория, практика, методика). - 2017. - № 7. - С. 30-31 11. Прищепа Т. А., Специфика реализации современных педагогических технологий проблемного обучения. // Вестник Томского государственного педагогического университета (Дидактика высшей школы). - 2016. - № 12 (177). - С. 88-93 12. Русинова Л. В., Применение кейс-метода в контексте компетентностного подхода при обучении. // Специалист (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы). - 2014. - № 11. - С. 18-19 13. Тарабрина Т. А., Образовательные технологии, обеспечивающие достижение требований ФГОС к результатам деятельности общеобразовательной организации. // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист" (Современная школа: пути развития). - 2016. - № 5. - С. 2-12 14. Тучалаев С. Т., Внедрение новых педагогических технологий как фактор и тенденция развития образования. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета (Педагогические науки). - 2015. - № 4. - С. 89-93 15. Шимутина Е., Кейс-технологии активного обучения. // Учитель (Правовое образование). - 2009. - N 3. - С. 29-30 16. Ядрышников К. С., Трудности внедрения кейс-технологии в образовательный процесс. (на примере преподавания правовых дисциплин). // Среднее профессиональное образование (Научно-исследовательская работа). - 2017. - № 4. - С. 16-19 17. Яценко А. Ю., Применение кейс-технологий в рамках ФГОС. // Педагогическая мастерская. Все для учителя! (Методические ориентиры). - 2017. - № 4. - С. 2-5.
Очень нужна информация по такой теме - "Квест-технологии в образовании". Спасибо.
1. Бехалова К. И., Квест как средство взаимодействия обучающихся, педагогов и родителей. // Педагогическая мастерская. Все для учителя! (Методические ориентиры). - 2017. - № 5/6. - С. 2-8 2. Горбунова О. В., Веб-квест в педагогике. // Педагогическая диагностика (Технология). - 2013. - № 3. - С. 43-54 3. Горбунова О., Веб-квест в педагогике - новая дидактическая модель обучения. // Школьное планирование (Учебный процесс). - 2013. - № 2. - С. 80-91 4. Горбунова О. В., Веб-квест в педагогике как новая дидактическая модель обучения. // Школьные технологии (Концепции, модели, проекты). - 2013. - № 2. - С. 59-66, С. 133-144 5. Горбунова О. В., Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией. // Народное образование (Технология и практика обучения). - 2013. - № 6. - С. 242-249 6. Горбунова О. В., Веб-квест как педагогический инструмент. // Народное образование (Технология и практика обучения). - 2014. - № 7. - С. 162-166 7. Демидова Н., Квест - это приключения!. // Обруч: образование, ребенок, ученик (Непрерывное образование). - 2015. - № 5. - С. 19-20 8. Климец Н. П., Конструктивистский подход к обучению. Веб-квест как образовательная технология. // Народная асвета (Педагогическая ассамблея). - 2015. - № 4. - С. 43-46 9. Магич Е. А., Как создать образовательный квест. // Народное образование (Технология и практика обучения). - 2015. - № 1. - С. 137-143 10. Магич Е. А., Образовательный квест и как его создать. // Школьные технологии (Внедрение и практика). - 2015. - № 1. - С. 135-141 11. Махиня Н. Ю., Квест как современная педагогическая технология в дополнительном образовании детей. // Дополнительное образование и воспитание (Педагогический опыт). - 2019. - № 2. - С. 22-25 12. Митькин А. С., Квест как форма организации обобщающего урока. // Преподавание истории в школе (Методика). - 2014. - № 5. - С. 47-49 13. Образовательный квест как технология продуктивного сотрудничества обучающихся. // Среднее профессиональное образование (Школа педагога). - 2017. - № 11. - С. 44-46 14. Першина М., Виртуальные игры привлекают любознательных. веб-квест как способ завоевания молодежной аудитории. // Библиополе (Заочная школа). - 2016. - № 1. - С. 40-43 15. Петрова Э. А., Веб-квест - способ создания интерактивной образовательной среды. // Педагогическая мастерская. Все для учителя! (Методические ориентиры). - 2015. - № 10. - С. 12-13 16. Сафонова Е. В., Технологическая концепция образовательного квеста. // Школьные технологии (Внедрение и практика). - 2018. - № 3. - С. 70-74 17. Ситчихина Е. М., Веб-квест как один из современных видов образовательных интернет-технологий. // Образование в современной школе (Педагогические технологии). - 2016. - № 7/8. - С. 28-30 18. Ситчихина Е. М., Веб-квест как один из современных видов образовательных интернет-технологий. // Образование в современной школе (Педагогические технологии). - 2016. - № 11/12. - С. 32-34 19. Шестакова А. Ю., Веб-квест как новая образовательная технология в высшей школе. // Научно-технические ведомости СПбГПУ (Профессиональное образование). - 2012. - № 2 (148). - С. 64-68